Для изготовления рельефной панели Jim решил использовать эпоксидку. На первый взгляд ничего сложного, но Владимир подошел к процессу с присущей ему оригинальностью!
Первым делом моддер соорудил опалубок для отливки из пластилина. По сути, это гладкая основа, своего рода, оттиск или формочка, если хочешь. Чтобы эпоксидка не прилипала к опалубку, его сдабривают обыкновенным вазелином - методика никогда не подводит. Когда основание готово, необходимо создать толстый трафарет.
Для этого сгодится пара бумажных шаблонов и картон. Также понадобится скребло, ширина которого соответствует размерам прожилок в трафарете. И вот, закрепив трафарет на опалубке, начинаем выдавливать канавки на пластилине, в которые затем необходимо залить эпоксидку. Первые впечатления от увиденного результата не самые приятные, однако после некоторой обработки деталь будет выглядеть лучше.
Важный момент при работе с эпоксидкой - необходимо следить за пузырьками.
Если таковые обнаружатся, то необходимо лопнуть с помощью обычной зубочистки. Разумеется, делается это до того, как смола застынет. Если пренебречь данной операцией, получившаяся деталь вряд ли порадует вас своей эстетикой. После высыхания эпоксидки, Владимир вытряхнул деталь из пластилинового опалубка и произвел чистовую обработку элемента при помощи надфиля и шкурки. Позже деталь была дополнена еще одной полусферой (компоненты такой формы стали визитной карточкой всего проекта), а затем выкрашена тем же составом «под хром».
Финальные штрихи и результат
Перед завершением работы моддер решил еще раз вернуться к колонкам. В частности, шнурки, с помощью которых динамики крепились к ободку из нержавейки, были заменены маленькими пружинками необходимой длины - их автор купил в хозяйственном магазине. Правда, одинаковых единиц необходимого количества (16 штук) не было, пришлось брать несколько удлиненных, но того же диаметра, а затем укорачивать их. Однако игра стоила свеч - пружинки выглядят гораздо лучше шнурков. Да и сам моддер был несказанно рад, ведь подобная подмена была задумана изначально, но ее осуществление постоянно откладывалось из-за того, что найти подходящие пружины было очень и очень сложно.
На этом все работы, имеющие отношение к созданию акустики в стиле «classic», можно считать завершенными. Объем реализованных операций внушительный, впрочем, это характерно для всех модификаций в исполнении Владимира Горшунина. А напоследок хочется порадовать читателя хорошей новостью - это далеко не последняя работа в коллекции моддера, связанная с миром IT. А значит, что рано или поздно мы вновь обратимся к творчеству Jim, чтобы еще раз отметить его талант и непревзойденный стиль, который прослеживается во всех без исключения проекта русского американца.