Собственно, конструкцию колонок осталось дополнить лишь подставками, которые моддер решил выполнить из древесины. После продолжительной работы с лобзиком, Владимиру все же удалось добиться желаемой формы оснований. Довести обе детали до ума и идентичности помогла шлифмашинка.
Далее предстояло вырезать фигурные пазы для установки блоков с клеммами - через некоторое время задача была решена. Jim не забыл о каналах для проводов в нижней части подставки, впрочем, как и о соответствующих вырезах в трубках - стойках, ведь проводка будет пущена внутри этих трубок с целью максимальной маскировки кабелей. Позже подставки покрылись двумя слоями лака - морилки лака - данная операция традиционно была доверена супруге моддера.
Нижняя часть основания дополнилась накладками из старого мышиного коврика, чтобы колонки не скользили по столу, а основательно стояли на горизонтальной поверхности. И, наконец, финальный штрих (не считая укладки проводки) добавление декоративного компонента (двух полусфер из тюбиков от косметического средства) на месте стыковки стоек к подставкам. На этом работу с колонками можно считать завершенной, приступаем к сабвуферу.
Низкочастотные размышления
Прежде чем приступать к практической деятельности над сабвуфером, Владимир провел аналитическую работу. Моддер разобрал этот усилитель низких частот, чтобы понять весь масштаб действий. Начинка понравилась Jim, поэтому он принял решение не вносить никаких изменений в заводскую конструкцию сабвуфера.
Вообще, удивительный факт: колонки и саб изначально были в комплекте, однако, их качество отличается друг от друга, словно это вещи от разных производителей. Но, разумеется, модификация должна быть приведена к единому стилю, поэтому с усилком что-то необходимо делать. В итоге девайс был облачен в авторскую оболочку. А для наглядности использовалась 3D-модель, которая позволяет нам сформировать представление о внешнем виде сабвуфера.
Работа с сабом
Первым делом Jim соорудил ту самую вторую оболочку из обычной древесины. Так как углы впоследствии предстояло скруглять, элементы корпуса крепились друг к другу при помощи клея (использовать гвозди или шурупы в данном случае нельзя). Заводской кейс сабвуфера сидит в своем самодельном «собрате» очень плотно, без люфтов. Грани внешнего саркофага тщательно зашлифовывались, как и все панели. Однако прежде чем приступать к покраске, необходимо было соорудить панель управления.
Из пластиковой трубы квадратного сечения (так как запасы оргстекла иссякли) моддер сделал основание, в которое были врезаны все необходимые компоненты - тумблер, регуляторы частот и индикатор. Чтобы удачно расположить детали на панели, наш герой обратился к знакомому дизайнеру, который здорово помог с компоновкой. В итоге все получилось достаточно неплохо. Стадия примерок и тестовых прогонов - можно отдавать деревянный корпус на покраску, ей вновь занялась жена Владимира. Пока осуществлялись покрасочные работы, Jim решил немного доработать переднюю панель. Для этого моддер решился еще на один эксперимент: макет был отрисован в векторном редакторе, напечатан на обычном принтере, заламинирован, а затем приклеен на пластиковую панель. После возвращения корпуса из «покрасочного цеха» деталь была опробована. Кроме того, отверстие «воздухозаборника» сабвуфера Владимир прикрыл тканью синего цвета, а некоторые элементы усилителя обзавелись наклейками «под хром». Настал черед декоративной планки, с которой моддеру пришлось немало повозиться.