Чтобы понять, как работает Ardour и как сделать свои первые записи, нужно заглянуть внутрь и рассмотреть взаимосвязь звука, MIDI и шин. Это возможно благодаря тому, что всем этим управляет Jack, а в QJackCtl можно видеть, что происходит. Если нажать Connect (Подключить) и убедиться, что выбрана вкладка Audio (Звук), то вы увидите, как Ardour подключается к нашей звуковой системе. Треки, шины и другие каналы генерации звука перечислены в левой панели, а их места назначения - справа. Например, главная шина должна быть подключена к системным выходам - в противном случае вы ничего не услышите! Аналогично, для записи входа со звукового устройства нужно подключить системный выход звукового устройства к аудиовходу канала Ardour (по умолчанию Audio /audio_in 1). Это не происходит автоматически, но в Ardour есть собственный исчерпывающий интерфейс для подключения, и вам не придется обращаться к QJackCtl.
Желая подключить физический вход к новому аудиоканалу в Ardour, выберите меню Window (Окно), а затем Audio Connection Manager (Менеджер аудио подключений). Эти окна подключений в Ardour эквивалентны окну Connect (Подключение) в QJackCtl, с той разницей, что Source (Источник) и Destination (Место назначения) находятся на других осях, а вместо виртуальных кабелей используется сетка. Источники (Sources), как источники на вашем аудио интерфейсе, находятся вверху на вкладке Hardware (Оборудование). Если входы не определены, например, если в Jack настроено воспроизведение, они не появятся. Чтобы подключить вход к треку для записи, кликните на Audio Tracks (Аудио треки) в списке назначения и затем на ячейке матрицы, чтобы создать соединение. Если подключить к одному каналу несколько входов, сигнал будет смикширован. Вернувшись в главное окно, вы увидите, как указатель уровня сигнала прыгает вверх-вниз, отражая уровень сигнала на входе (записать который можно, щелкнув по красной кнопке Record Enable (Включить запись) у трека), а затем большие кнопки записи и воспроизведения на главной панели инструментов в верхней части окна.