От ТЕАС всегда ожидаешь чего-нибудь хорошего - компания уже приучила к своим неожиданным и качественным изобретениям. Около полугода назад мы повстречались с SRlOOi - более габаритной родственницей нынешней модели, формой напоминающей треуголку Бонапарта и способной в отличие от 80i воспроизводить CD. Здесь же CD - привода нет, но в наличии все остальное: разъем USB, FM/AM - антенны, линейный вход, видеовыход и, конечно, док для плеера Apple.
Для начала попросим ТЕАС сыграть сразу на двух фортепиано - сцену «Галоп» из «Золушки» Прокофьева, которую исполняют Михаил Плетнев и Марта Аргерих. Аппарат оставляет каждому музыканту достаточно воздуха, чтобы он мог спокойно работать, не задевая локтем партнера, разрешение и ритмика превосходны. Равно как и тональная чистота: инструменты звучат естественно и точно, со множеством нюансов.
А вот тон духовых в Rhapsody in Blue Гершвина показался суховатым: компактному аппарату недостает низкочастотной мощи. Впрочем, и в этом, более сложном, произведении, ТЕАС удается не запутаться и удержать в руках ход всего действия: пианино и оркестр прекрасно ладят друг с другом.
От прослушивания Iron Maiden придется отказаться: такое жесткое SR80i не по зубам. Ей нужно что-нибудь помягче, например Dire Straits, звучащий четко, прозрачно и чисто.
Радио воспроизводится замечательно: голоса на Business FM очень живые и отчетливые, а музыка с «Орфея» ни в чем не уступает записям с iPod.
Если «головной убор Наполеона» SRlOOi вам не по размеру, а музыку вы предпочитаете скорее интеллигентную, нежели напористую, эта ТЕАС вам обязательно придется по душе.
ЗА Ритмическая и тональная точность; разрешение, микродинамика
ПРОТИВ Баса маловато, так что для рока или хип - хопа не подойдет.
ВЕРДИКТ Отличный вариант, если вы любите утонченную музыку.