Audiolab 8200 CD

Достоинства
Реалистичное звучание
Наличие цифровых входов и нескольких выходных фильтров
Недостатки
Не читается SACD
Пульт ДУ
Больше напоминает ПДУ AV-ресивера, нежели CD-проигрывателя. На нем есть «лишние» кнопки. Громкость регулируется посредством центрального кольца, работа с которым требует особого навыка.
Конструкция
Дизайн проигрывателя мы бы отнесли к направлению «функциональный консерватизм». Корпус выполнен из вороненых металлических листов толщиной 2,5 мм; благодаря значительной массе и жесткости он превосходно демпфирует CD-транспорт. Центральное место фасада занимает ЖК-дисплей, и надо отдать должное вкусу дизайнеров TAG McLaren - серо-голубые показания на черном фоне смотрятся идеально. На задней панели есть не только выходы аналогового и цифрового сигнала, но и четыре цифровых входа, а также вход USB.
Выходные каскады собраны на транзисторах, что повышает реалистичность звучания.
Функции
Перед нами больше, чем CD-плейер: он способен играть роль ЦАПа, воспринимая сигнал даже с флешки или с компьютера. Но этим возможности модели отнюдь не исчерпываются: встроенный ЦАП Sabre ESS32 9018 «размерностью» 32 бита/84,672 МГц позволяет увеличить частоту дискретизации входного сигнала до 176,4 кГц, а также изменить характеристики выходного фильтра. Наконец, ESS32 9018 умеет одновременно конвертировать восемь цифровых потоков. Для работы в стереорежиме можно задействовать для каждого канала четыре ЦАПа, соединенных параллельно, или составить два последовательных блока из пары ЦАПов, включенных в параллель.
Управление
Справа от дисплея находится полдюжины кнопок«капелек», отвечающих за «с детства знакомые нам» режимы воспроизведения. Они четко выделяются на фасаде, поэтому ошибочное нажатие исключено.
Рекомендации
Проигрыватель великолепно сочетается с компьютером, открывая увлеченному аудиофилу широкое поле для всевозможных экспериментов. Мы, в частности, пришли в восторг от фильтра Optimal Transient, полностью исключающего призвуки, которые нередко возникают при цифроаналоговом преобразовании входного сигнала. В результате инструменты звучали так естественно, что, казалось, их можно потрогать руками, бас был мощным и объемным, как мускулы культуриста. Удивительно гибкий аппарат, способный раскрыть потенциал не только CD, но любого источника цифрового сигнала, в т. ч. популярных нынче iPodOB.