Усилитель собран в компактном цельнотянутом алюминиевом корпусе типа «плоская труба». Плата усилителя задвигается в корпус с торца, поэтому фотографий монтажа не будет. На верхней плоскости - логотип на оргстекле, он при включении подсвечивается синим. Корпус анодирован в черный цвет. В тот же цвет окрашены и стальные торцевые крышки, закрепленные винтами под шестигранник. Маркировка разъемов нанесена белой краской.
Настройка встроенного цифрового процессора производится двумя способами: отдельно приобретаемым модулем Amcont или с любого компьютера через USB-порт при помощи программного обеспечения с сайта www.md - lab.ru.
Помимо прочего, прелесть «настоящего моноблока» в сравнении с «членораздельными» решениями в том, что сигнал после ЦАПа поступает непосредственно на вход усилителя мощности. Отсутствуют промежуточные каскады, нет влияния соединительных кабелей и прочих шаманских штучек. Забегая чуть вперед: скорее всего, это тоже повлияло на качество звучания, оказавшееся неожиданно (что уж лукавить) высоким.
Звук
Прослушивание проходило при «нулевых» настройках процессора, который, тем не менее, оставался включенным в тракт. Тракт в широком смысле включал домашний CD-проигрыватель Bryston BCD-i, предусилитель Bryston B100-SSD и акустику Monitor Audio.
Набор треков в этот раз был прежний, отлично зарекомендовавший себя в предыдущих тестах:
Тональный баланс. Бас очень живой, плотный, ни малейшего гудения - усилитель отлично контролирует динамик. Нижняя середина и просто средние частоты воспроизводятся ярко, насыщенно, отлично передается атака струнных инструментов. Хор звучит ровно, но исполнители не сливаются в однообразную массу. Рояль Лусье - живее всех живых, щеточки-тарелочки - с богатым тембром, рассыпаются песочком и хрустальными брызгами.
Макродинамика и интермодуляция. Опять хор выручил, да труба помогла - такой напор в среднем регистре не всякий усилитель выдерживает. Призвуки на слух не замечены.
Микродинамика и глубина сцены. Микродинамика великолепная, все тончайшие звуки отлично слышны. Местами даже возникает впечатление, что все «пеночки» немного подчеркнуты.
Стереопанорама и разделение каналов. А тут вообще что-то страшное. В хорошем смысле. Такое ощущение, что переходное затухание в этом усилителе со знаком «минус». Глухая, плоская, собранная в кучу коммерческая обработка Credence Clearwater Revival (исходно тоже не блиставшая аудиофильским качеством) мистическим образом обрела ширину и глубину. Про «хорошие» записи и не говорю - панорама шире стереобазы, выходит за акустические системы на метр с каждой стороны.
Общее впечатление от прослушивания
Оно оказалось многоплановым. Звучание живых записей эмоциональное, очень комфортное, примерно то же самое и у студийных фонограмм, в том числе и мультисессионных с последующим сведением.
А вот с трактовкой образов обнаружилась интересная закономерность. Во-первых, все образы становятся четко очерченными, «собранными». Фокусировка идеальная, особенно этот эффект заметен на «живых» записях. Как будто весь «разброд и шатание» аналоговых отражений подравнивают в стройную шеренгу. Однако действительно искушенный слушатель заметит «цифру» в звучании усилителя, как сделал это коллега из «Салона AV», заглянувший на звуки музыки. Однако и он отметил, что такой звук имел бы право на жизнь в не самой бюджетной домашней системе.