Графика

Компьютерная графика заняла прочные позиции в компьютерном мире и сети Интернет. Без нее уже не представляется возможным создание сайтов и компьютерных программ. Без нее не было бы компьютерных игр, анимации и мультфильмов. Любой интерфейс программы имеет графические элементы, созданные с помощью компьютерной (машинной) графики. Многие спецэффекты создаются именно благодаря графике, синтезированной компьютером. Она используется в цифровых версиях кинематографии, телевидения, фотографии. С помощью нее обрабатываются фотографии, создаются системы автоматизированного проектирования, визуальные эффекты, видеоконференции.
Существует двухмерная (2D) и трехмерная (3 D) компьютерная графика. Основными видами задания изображения являются векторная и растровая графика. Также существует фрактальный метод представления изображений.
Из-за плоской природы монитора любое компьютерное изображение, глядя на него, становится растровым. По сути, трехмерное графическое измерение существует лишь в нашем воображении, которое «дорисовывает» пространство. Поэтому визуализация графики растровая и векторная, а способ визуализации – определенный набор пикселей, от количества которых зависит тип создания изображения.