Распространение мобильных игр

Мобильные игры могут быть загружены одним из четырех способов:
Через мобильную связь (OTA) – игры в виде бинарных или двоичных файлов (как правило, BREW и Java ) доставляются на мобильное устройство через беспроводные операторские сети.
Со стороны — игры в виде бинарных или двоичных файлов загружается на телефон при подключении к ПК через USB-кабель или Bluetooth.
Предустановленные — игры предустановленны на устройство производителем оригинального оборудования (OEM), то есть производителем мобильного устройства.
Мобильные загрузки с браузера – игровые файлы (как правило, Adobe Flash Lite) загружается непосредственно с мобильного сайта. Игры LG L7 можно скачать с сайта http://lgoptimusandroid.com/.
В США большинство мобильных игр продаются американскими операторами беспроводной связи, такими как AT & T Mobility, Verizon, Sprint Nextel и T-Mobile. В Европе игры равномерно распределены между операторами Orange and Vodafone, а также в магазинах, таких как Jamba!, Kalador и Gameloft. В США еще не сняли запрет на игровые магазины (действует с 2007 года), поскольку это претит подходу к бизнес-моделям местных мобильных операторов.
С появлением мобильных платформ, таких как Apple, IOS, Google Android и Microsoft Windows Mobile 7, разработчики мобильных операционных систем сделали возможным цифровые загрузки, которые могут быть запущены на устройства, использующие такие же ОС или программное обеспечение, как на персональных компьютерах. Например, Apple, IOS App Store выступают в качестве поставщика услуги централизованной цифровой загрузки, из которой можно загрузить различные масс-медиа или развлекательное программное обеспечение, в том числе и игры.
Популярность мобильных игр возросла в 2000-х годах. Доход от их продаж по всему миру составил более 3 млрд. долл.