Работа с готовыми сценариями AppleScript

Вот как работает этот сценарий:
— tell application «Finder» сообщает Mac OS X, какая программа должна выполнить следующие команды.
— activate выводит Finder на передний план — как если бы вы щелкнули по его пиктограмме в Dock.
— open folder «Applications» of the startup disk дает Finder команду открыть новое окно, отображающее папку Applications главного жесткого диска.
— end tell приказывает Finder заняться своими делами и не обращать внимания на дальнейшие команды вашего сценария.
Чтобы протестировать сценарий, щелкните по кнопке Run или нажмите S-R.
Совет
Можно отредактировать этот сценарий так, чтобы он лучше подходил к вашим потребностям. Попробуйте, например, заменить «Applications» на «Users», чтобы сценарий открывал папку Users.
Создание собственных сценариев AppleScript
Mac OS X поставляется с десятками программ — каких только среди них нет! Ладно, кое-чего нет — метронома, например. Как же вы собираетесь играть на пианино в ровном ритме, не слыша ритмичных щелчков, издаваемых вашим Маком? Конечно, в крайнем случае, поможет метроном GarageBand, но это пальба из пушки по воробьям. Вместо этого можно использовать AppleScript. Откройте новый документ в Script Editor (File (Файл) — New (Новый), или S-N) и напечатайте следующее:
display dialog «Welcome to the AppleScript Metronome» set bpm to the text returned of (display dialog -«How many beats per minute?» default answer) set pauseBetweenBeeps to (60 / bpm) repeat beep
delay pauseBetweenBeeps end repeat
Примечание
Печатать символ — не нужно. Так программисты сообщают: «Это должно быть на одной строке, но не хватило ширины страницы».
При выполнении этого сценария появляется диалоговое окно с вопросом о том, сколько ударов в минуту должен отсчитывать метроном. Введенное вами число (например, 120) сохраняется в переменной — временном хранилище внутри сценария, которое названо bpm.
Затем сценарий рассчитывает величину паузы между сигналами и записывает эту долю секунды в переменную pauseBetweenBeeps. Если вы сообщили сценарию, что нужно издавать звуковой сигнал, например, 120 раз в минуту, то в pauseBetweenBeeps будет записано значение 0.5, потому что между отсчетами должна быть пауза, равная половине секунды.
Наконец, сценарий создает бесконечный цикл: сигнал, пауза заданной длительности и затем повтор.
Щелкните по кнопке Run, чтобы протестировать свой сценарий, а когда вдоволь наслушаетесь звуков, щелкните по кнопке Stop.