Особенности разработки прикладных систем

Во время создания прикладных систем большую часть программных модулей составляют на языках высокого уровня. Существует несколько способов организации их взаимодействия, которые базируются, как на свойствах данных языков высокого уровня, так и на особенностях, присущих операционным системам. Довольно часто возникает необходимость в программировании машинно-зависимых частей на таком языке программирования, как ассемблер или макроассемблер, поэтому возникает проблема организации взаимодействия программ, созданных на языках высокого уровня с программами на ассемблере.
Проектирование большой прикладной системы с самого начала требует решения нескольких принципиальных вопросов, относящихся к общей структуре системы и способам взаимодействия отдельных компонентов. Как, например, при создании многопользовательских игр. Последними разработками в этой области является включение в геймплеерскую систему Non target MMORPG, которая заключается в отсутствии автонаведения.
В разработках были учтены следующие характеристики:
- структура исходного текста программ и их состав;
- единый текст на одном из языков программирования;
- отдельные текстовые модули на различных языках, которые составляются, возможно, даже разными программистами;
- единый модуль, который полностью загружается в оперативную память при запуске системы.