3ds Max 2013

1334581176_4444

Autodesk объявила о новых возможностях в 3ds Max 2013, включая улучшенную совместимость с After Effects и Photoshop, новую систему прохода рендеринга и встроенный редактор Slate композитинга.
Как и с объявленным Maya 2013, мы не можем назвать дату выпуска 3ds Max 2013, но мы знаем предлагаемые новые функции.
Предстоящий выпуск станет частью линейки продуктов 2013 компании Autodesk ДКК, которая также включает в себя обновления для Maya , Softimage, MotionBuilder и Mudbox, и новый конечный пакет продукта.
Давайте взглянем на некоторые из новых функций и усовершенствований в 3ds Max 2013.
Многие из этих функций были введены с пакетом Subscription Advantage (SAP) в сентябре, объясняет Autodesk Кен Пиментал на своем блоге.
Теперь разные художники могут работать совместно с обновлениями, происходящими на обоих объектах, и они останутся синхронизированными.
Пользовательский тип файла pathing, включая EXR. Это треки параметров для выходного формата файла, а также форматов и, в случае EXR, включают в себя элементы визуализации, gbuffers, битовую глубину, цветовые каналы и многое другое.
Iray и Quicksilver оказывают монитор контроля параметров
Улучшенный интерфейс взаимодействия через рендер-диалоговое окно.
Отслеживание просмотра макетов.
MAXScript воздействия.
Объекты и заданные масштабы отслеживания After Effects.
Возможность копирования заданных установок.
Отслеживание V-Ray свойств объекта.
Отслеживание V-Ray кэш.
Улучшенная совместимость с Photoshop.
Стал еще более гибким при обработке изображений в Photoshop, с новой возможностью вывода изображений в многослойном PSD формате, который сохраняет порядок слоев, прозрачность, и режимы наложения.
Сцены теперь могут быть легко сегментированы для последующего композитинга. Благодаря совершенно новой системе прохода рендеринга, элементы визуализации теперь могут быть более эффективно созданы для Smoke 2013, After Effects, Photoshop, или некоторых других приложений композитинга изображения.
Выполняет простейшие операции композиции непосредственно в 3ds Max с новым редактором композитинга Slate.
Художники теперь могут пользоваться более комплексным и точным динамическим набором инструментов, благодаря широкому спектру усовершенствований и дополнений в MassFX. Новый модуль mCloth, который воспроизводит движение разрываемой ткани и поддерживает динамические движения тряпичной куклы. Кроме этого, улучшена обработка в опорных точках, и расширена читаемость пользовательского интерфейса, что помогает улучшить общий рабочий процесс.
Для более эффективного управления скинингом персонажа в 3ds Max, теперь вы можете отсортировать список костей в восходящем или нисходящем алфавитном порядке. Поиск в списке также экономит время, показывая соответствующие записи, а не просто выделяя соответствующие записи в списке. См. параметры Развертывание (модификатор скин).
И это еще не все …
3ds Max 2013 вводит новый базовый объект gPoly для повышения производительности воспроизведения анимации с деформирующей сеткой, в некоторых случаях, художники могут увеличить воспроизведение в три раза быстрее. gPoly обеспечивает ускорение воспроизведения в случаях, когда не меняется топология сетки деформации.