Бойцовая мышь для дома

Компания Defender ранее была широко известна среди меня влажными салфетками для протирки мониторов и баллончикам со сжатым воздухом для продувки труднодоступных компьютерных мест. Мышки этой фирмы я тоже раньше видел, но это были в основном совсем простенькие модели, поэтому, когда при очередной «раздаче подарков» в редакции мне достался новый «грызун» GM 3000 Bullet от Defender, в планах было написать про него максимум полполосы - никаких сюрпризов я не ожидал. Однако, в реальности устройство оказалось намного интереснее, и эту «интересность» в 1500 знаков «упаковать» не получилось, поэтому предлагаю вам интересные четыре с чем-то тысячи букв.
Начнем с того, что это игровая мышь. Или даже так: эргономичная игровая мышь. Нет, не так. Скорее так: продвинутая эргономичная игровая мышь. Для того чтобы называться таковой, у нее есть все основания: отличная форма, многочисленные органы управления, серьезная электронная начинка и собственный софт.
Формой корпуса GM 3000 Bullet напоминает Razer DeathAdder, но сходство очень отдаленное. Габариты корпуса отличаются, да и форма основных кнопок и места расположения дополнительных совсем другие. Левая и правая клавиши довольно большие и обладают хорошей «тактильностью». Несмотря на размеры, при нажатии их не уводит в сторону, а значит, «клик» получается одинаково четким, на какое бы место клавиши ни надавил палец. Место на левом боку манипулятора, куда обычно попадает большой палец руки, покрыто рельефной резиновой вставкой, что гораздо приятнее на ощупь, чем скользкий гладкий бок обычной мыши.
Кроме основных клавиш у мыши есть еще четыре дополнительных. Одна из них, совмещенная с индикатором, находится позади колеса прокрутки, другая - спереди, слева от него. Еще две вынесены на левый бок. Я совершенно не ожидал, что мышь от Defender окажется первой, с которой я смогу нормально пользоваться дополнительными кнопками, боковые расположены очень удачно, и, чтобы их нажать, мне не приходится «скрючивать» большой палец. Впрочем, этот момент очень индивидуален, и при покупке любой мыши по возможности лучше посмотреть, насколько удобно она «лежит» именно в вашей руке.
Начинка в GM 3000 Bullet двух типов. Первый - это электроника. Она обеспечивает примерно в пять раз меньшее время отклика мыши на действия пользователя, а также способность работать в одном из шести возможных разрешений. Судя по восклицательным знакам в соответствующем абзаце, компания особенно гордится тем, что благодаря высокой скорости передачи данных по USB максимальная скорость перемещения мыши составляет 1 м/с. Мне на моем уровне игрового развития не совсем понятно, где такое может пригодиться, но пусть будет. Начинка второго типа - это грузики общим весом в 19,5 г. Всего их семь штук. Закреплены они в пластиковом барабане, конструкцией напоминающем барабан револьвера. Я по собственному опыту знаю, как неприятно бывает играть со слишком легкой или слишком тяжелой мышью. Здесь же можно подобрать нужный вес, а на тот случай, если ваша тяжелая рука в сочетании со всеми семью грузиками быстро протрет тефлоновые ножки девайса, в комплект поставки входят десять запасных.
После установки пакета Mouse Editor пользователь может настроить индивидуальное ускорение перемещения указателя мыши по осям X и Y, выбрать желаемый цвет индикации текущего разрешения сенсора, а также «подвесить» на нужную дополнительную кнопку то или иное «игровое» или «офисное» действие / макрос, которые затем можно будет сохранить в собственную память девайса.
Неожиданно для меня мышь оказалась очень и очень симпатичной. Она приятно лежит в руке, адекватна на большинстве поверхностей, а управление дополнительными функциями сделано не перегруженным и интуитивно понятным. Сейчас трудно предположить, как она себя проявит в длительной эксплуатации, выдержит ли она удар кулаком вошедшего в раж игрока и не растеряет ли свои грузики при перемещении со скоростью 1 м/с, но за время короткой тестовой эксплуатации она показала себя с самой лучшей стороны. Рекомендую.

 
Adblock detector