Перспективы развития

SV & М: Каковы перспективы развития 3D-технологий?
Г. Э.: В ЗD-проекции, по сути, нет ничего нового. В профессиональном сегменте эти технологии используются в автомобильной индустрии, в имитационном модулировании - являются стандартом на протяжении долгих лет. Я занимаюсь настройкой 3D более 15 лет, поэтому могу утверждать, что это вовсе не новшество.
Ключевым отличием 3D является разнообразие технологий его получения. Если их перечислить, то среди основных следует назвать следующие: линейная, круговая поляризация, активное затворное разделение, технология Inhtcc. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы, положительные и отрицательные стороны применения. К примеру, технология Inhcec, очень интересная технология, которая не требует использования специального экрана. Здесь используется лучший 3D-разделитель каналов между правым и левым глазом. Среди недостатков данной технологии можно выделить недостаточные яркость, цветопередачу, которые, впрочем, постоянно усовершенствуются. Данная технология использует этот же фильтр и Inhtcc. То есть, мы называем технологию Dolby 3D, а производителем является немецкая компания Infitcc, которая возникла на базе научно-исследовательского центра. Опционально, вы всегда можете использовать поляризацию сплит-системы из двух проекторов. При использовании линейной поляризации преимуществом буде т лучшее разделение левого и правого каналов. Среди недостатков - необходимость Применения специального экрана Silver, а также просмотр, производимый с того под прямым углом. Даже при незначительном смещении, вы столкнетесь с искажением изображения. Вместо линейной поляризации можно использовать циркулярную поляризацию, которая также требует экран Silver либо другое. Вы можете двигать головой на 20 % (или около того), ну а проблемой выступает наложение изображения. Следующая технология - технология затворного разделения, которая позволяет использовать стандартный экран, но она сопровождается мерцанием, некоторые люди его просто не переносят. Это может выступать в качестве основного недостатка.
Технологии развиваются крайне стремительно. Основным отличием JVC от других компаний, пожалуй, является то, что в случае с проекционным оборудованием, мы используем свою собственную ключевую технологию. Таким образом, я могу говорить в данном контексте. В настоящий момент мы применяем технологию eshifring (искусственное увеличение пикселя), масштабирующую 2К в 4К, создавая виртуальное изображение разрешением 4К. Следующим этапом развития, я уверен, будет создание группой разработчиков проектора 4К. В настоящий момент потребительский рынок в нем не нуждается. Нет нужды создавать проектор такого типа до сих пор, пока потребитель не будет иметь соответствующего контента для домашнего просмотра.
В далеком прошлом лидирующее положение по использованию графических технологий занимала автомобильная индустрия. Сегодня же основным источником, который развивает данное направление, является игровой бизнес. Если Вы тщательно исследуете его, то обнаружите, что игры стали еще более правдоподобными: лица, волосы выглядят крайне реалистично, таким образом, прогресс диктуется именно игровой промышленностью и является преимуществом для профессионального применения. Спрос наших потребителей как раз и базируется на использовании еще лучшего разрешения. Всего несколько недель тому назад мы официально сообщили о выходе проектора 8К4К для профессионального применения. Мы нашли отличное решение - технологию еshifr, которую мы используем в домашних проекторах, смест или на реальный 4К-чип, который уже успешно используется. Установив его в проектор, мы создаем изображение 8К. Главная разница состоит в том, что изображение формата 8Кх4К не совсем просто поддается апскейлпнгу. Благодаря технологии eshifr мы можем уменьшить стоимость.